Внутреннее во внешнем

В ГБУ НСО «Радуга», 24 июня 2015, состоялась, уже ставшая традиционной, пилотная площадка для педагогов-психологов. Тема этого мероприятия - «Индивидуальный стиль – в работе, облике, образе жизни».

Педагоги-психологи учреждений социальной сферы Новосибирска обсуждали – могут ли личностные ценности и принципы повлиять на формирование индивидуального профессионального стиля и как.

Один из инициаторов мероприятия, педагог–психолог ГБУ НСО «Радуга» Татьяна Кравченко, выбор темы комментирует так: «Почему я взяла эту тему? Мы шли путем изнутри наружу. Интересно, как наше внутреннее содержание отражается, проявляется во внешнем? Здесь все символично. Любое наше проявление говорит о нашем внутреннем мире - цвет, аромат, форма, голос, походка. Что такое стиль? Высшее проявление индивидуальности. От греческого слова «Стилос» – палочка, с помощью которой древние греки делали записи на восковых дощечках. Стиль –это соединительное звено, мостик между рукой(психикой) и дощечкой (внешним миром), инструментальная оснащенность человека.» Знать свои стилевые особенности необходимо, отмечает педагог-психолог, так будет легче определиться при выборе ВУЗа, профессии, работы, адаптации в коллективе, для результативности в работе. А определить свои особенности можно с помощью специальных тестов.

Работа пилотной площадки прошла в непринуждённой атмосфере.  Лекари человеческих душ с неподдельным интересом поучаствовали в тренинге «Психея» (по мотивам древнегреческого мифа «Амур и Психея»), его провела Соловьева Юлия Юрьевна, психолог МБУ «КЦСОН» Калининского района. Данный тренинг направлен на познание себя, взаимоотношений с партнёром и отношений в семье.

 

         Педагоги-психологи учреждений социальной сферы Новосибирска и области принимают активное участие в пилотных площадка, проводимых в ГБУ НСО «Радуга», и не спроста, ведь работа в этом формате позволяет специалистам не только обмениваться опытом, приобретать новые необходимые знания, но и получать практическую помощь в трудных профессиональных ситуациях (работа со случаем из практики).

 

Автор статьи: Татьяна Белаш