Коммуникативные технологии

Специалисты учреждений социального профиля учатся технологиям эффективного общения

14 АПРЕЛЯ 2015 10:50
На базе Областного центра социальной помощи семье и детям «Радуга» 10 апреля прошел семинар «Коммуникативные технологии», цель которого - повысить компетентность специалистов учреждений социального профиля в области технологии эффективного общения. Его участниками стали социальные педагоги, педагоги-психологи, специалисты комплексных центров социального обслуживания населения, центра социальной помощи семье и детям «Заря», социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних “Снегири” и центра “Радуга”.

Работа с людьми - одна из главных функций специалистов социальной сферы. О том, как правильно найти общий язык с клиентом, если произошел коммуникативный сбой, рассказала Наталья Николаевна Прощенко, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ. Эксперт сообщила участникам семинара о содержательных аспектах коммуникации, техниках влияния, убеждения, выработки решений и поддержки.
Кроме того, коммуникативные технологии можно было использовать на практике: преподаватель провела тренинг, во время которого участникам семинара необходимо было составить портрет клиента и специалиста во время диалога, а затем в процессе рассказа «поймать» чувства, эмоции того и другого, попытаться найти причины непонимания.
Специалисты высказали мнение о необходимости проведения таких семинаров, а также отметили, что будут применять полученные знания в своей работе.